Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2016 г.

Похудел, но не сдулся
1161 просмотр

Все граждане России имеют полисы обязательного медицинского страхования (ОМС). Однако в стране продолжает развиваться и рынок страхования добровольного (ДМС), даже в нынешней непростой ситуации.

- За прошедший год формально рынок ДМС даже немного вырос по сравнению с 2014 годом, - рассказал «РГ» председатель комитета по ДМС Межрегионального союза медицинских страховщиков Александр Лапунов. - Пока массового отказа от ДМС не наблюдается, хотя ради экономии работодатели могли бы отказаться от этой части соцпакета. Но серьезные работодатели, которые конкурируют на рынке труда, не отказываются, поскольку это заметно ухудшит их положение и удовлетворенность сотрудников. Также идет естественный процесс укрупнения: если весь сегмент ДМС вырос примерно на 3-4 процента, то у крупных компаний - до 10. Крупные страховщики увеличивают свои портфели быстрее, чем рынок в целом, а мелкие теряют свою долю.

- Крупные работодатели стремятся оптимизировать расходы на страхование, могут исключить дорогостоящие услуги, сократить перечень клиник, но продолжают страховать своих сотрудников, - дополняет вице-президент, директор по личному страхованию компании «СОГАЗ» Тамара Смирнова. - Отказ от ДМС характерен для предприятий среднего и малого бизнеса. Стоимость программ ДМС за последний год выросла в среднем на 10-12 процентов. Основная причина - инфляция в сфере медуслуг из-за высокой доли импортных медикаментов, аппаратуры, расходных материалов.

- Рынок ДМС в 2015 году вырос по ряду причин. В их числе введение в действие закона об обязательном страховании трудовых мигрантов, - замечает директор департамента личного страхования компании «Согласие» Оксана Оболенская. - Снижение курса рубля делает более привлекательным обучение в российских вузах иностранцев, которые также активно страхуются по индивидуальным программам ДМС. В корпоративном сегменте при общем тренде на урезание программ, снижение покрытия и уменьшение сборов премии все еще демонстрируют реальный рост программы страхования от рисков критических заболеваний (в том числе с возможностью лечения за рубежом). А также «усеченные» программы ДМС для страхователей, потерявших корпоративный соцпакет, но не удовлетворенных качеством обслуживания по ОМС. Еще одним новым направлением является международное страхование, которое позволяет пользоваться клиниками за рубежом. Продукт дорогой, но у вип-категории корпоративных клиентов очень востребованный.

- Существующие программы ДМС до сих пор не оптимальны, - уверен Александр Лапунов. - В них много неоправданно дорогих лечебных учреждений, отказ от которых не приведет к заметному ухудшению качества медуслуг. В этом мы видим потенциал оптимизации. Рассчитывать на рост индивидуального страхования по ДМС пока не приходится. В общем объеме премии по ДМС договоры с физическими лицами составляют не более 4 процентов.

- Риски сокращения и потери соцпакета вынуждают застрахованных сотрудников максимально полно воспользоваться ДМС по любой незначительной причине, что ведет к существенным дополнительным убыткам для страховщиков, - анализирует директор центра корпоративного страхования компании «Альянс Жизнь» Иван Командный. - Такой рост обращаемости неизбежно ведет к росту цен. И если в 2015 году многие ЛПУ сдерживали повышение цен за счет значительных инвестиций и формирования бюджетов, то в текущем году такое сдерживание уже невозможно.

Страховщикам сегодня приходится предлагать клиентам антикризисные программы. Вариантов немного, но они есть.

- В последнее время получил распространение такой вариант оптимизации расходов, как ДМС с франшизой, - рассказывает Тамара Смирнова. - В этом случае застрахованный работник оплачивает часть медицинских услуг, оказываемых по полису ДМС, напрямую лечебному учреждению. Размер франшизы может составлять 10-20 процентов от стоимости лечения. Однако большинство работодателей предпочитают не перекладывать расходы на медицинские услуги на своих работников, даже частично, поскольку это может иметь негативный социальный эффект. Тем не менее мы не исключаем появления спроса на такой продукт в будущем. Еще один тренд - в регионах страховые компании начали активно продвигать на рынке полисы страхования от критических заболеваний и краткосрочные «коробочные» продукты по ДМС.

- Соплатеж - это наиболее эффективный и часто используемый инструмент для удержания расходов во всем мире, однако еще неактивно реализуемый в России, - согласен Иван Командный. - Он позволяет клиентам-страхователям сэкономить на стоимости программы без ущерба для объема покрытия, а также дает возможность включить ЛПУ более высокого уровня без удорожания программы. Застрахованные платят только тогда, когда есть необходимость. И могут пользоваться своим полисом, по сути, как дисконтной картой со значительной скидкой, если речь идет об обращении в клиники премиального сегмента.

- В связи с урезанием бюджетов на ДМС у некоторых клиентов мы предлагаем переход на более дешевые лечебные учреждения без потери объема и качества медицинской помощи, либо изменение программы страхования, - подтверждает и Оксана Оболенская. - При оптимизации программы с целью уменьшения стоимости, как правило, исключается риск стационарной помощи, для региональных программ - риск стоматологической помощи. Но бывают случаи, когда нам приходится отказываться от корпоративного клиента, если он является убыточным и не готов оптимизировать программу страхования.

Мнение

Антон Легчилин, заместитель генерального директора, главный андеррайтер СК «Энергогарант»:

В прошлом году ряд клиник, особенно столичных, заняли откровенно жесткую и неконструктивную позицию в части ценообразования, а что еще хуже - количества навязываемых ими услуг. Типичным для них стало «запустить клиента по всему кругу существующих врачей и диагностических процедур», даже если клиент обратился с элементарной простудой или травмой.

В результате многие страховщики по договорам ДМС имели откровенно убыточную ситуацию, когда выплаты просто превышали сборы (не считая расходов на ведение дела страховщиком). Такой ситуации на рынке ДМС давно не было.

Усугубило проблемы ДМС и то, что ряд клиентов из различных отраслей в прошлом году проводил значительные сокращения зарплат и штатов. В результате сотрудники таких предприятий массово стали обращаться в клиники, чтобы напоследок хоть что-нибудь себе полечить или хотя бы провериться.

Поэтому когда клиенты в конце прошлого или в начале этого года стали обращаться к своим страховщикам ДМС и (или) запрашивать предложения у страховщиков-конкурентов по возобновлению договоров страхования на тендерах, сложилась очень непростая ситуация.

Страховщики вынуждены либо значительно - зачастую даже более чем на 15-20 процентов - повышать прошлогоднюю цену при сохранении перечня клиник и объемов страховых программ, либо одновременно с этим проводить оптимизацию перечня клиник и объема предоставляемых страховых услуг. Мы не являемся сторонниками урезания страховых программ и считаем, что программа должна быть максимально полной - конечно, с учетом финансовых возможностей каждого клиента. И предлагаем нашим клиентам серьезно пересмотреть не столько объем программы, сколько клиники, в которых они обслуживаются.

Татьяна БАТЕНЁВА


  Вся пресса за 25 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт